1 ФЕВРАЛЯ |КУРС СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ| ЗАПИСЫВАЙСЯ!
ТЕБЕ СЮДА!

Супермаркет курсов

ЕКАТЕРИНБУРГ

занятия в центре

+7 (343) 346-97-57

Обратный звонок Заявка на обучение

Новости

Полный разбор нового кейса по графическому дизайну!

Наверняка каждый владелец бизнеса задумывался над созданием своего неповторимого фирменного стиля, который бы выгодно отличался от конкурентов. Многие решают не заморачиваться и возложить эту работу на плечи полиграфистов и рекламных агентов. Однако, в итоге, ожидания не всегда соответствует реальности, потому что у вас в голове одна картинка как должно все выглядеть, а у подрядчика иная.

Например, что вы представляете когда вам говорят слово «кошка»? У кого –то в мыслях сразу вырисовывается белая и пушистая кошка, когда у другого человека она может быть пятнистой и гладкошерстной. Исходя из этого примера, можно сказать, что только вы знаете четко что вам нужно и как это должно выглядеть. Вы можете возразить, что знать это одно, но ведь нужно еще уметь реализовать это все. Именно для этого и существуют специальные профессиональные курсы по графическому дизайну, где за сжатые сроки вас научат всем азам работы в популярных графических редакторах (Photoshop, Illustrator, Corel Draw), а опытные преподаватели – практики направят вас в нужное русло.

Если вы не совсем понимаете, что именно входит в изучение курса и какой будет итоговый результат, тогда предлагаем вам подробно рассмотреть кейс выпускницы курса графический дизайн Соломиной Кристины.

12sasd.кар1

 

Перед тем, как приступать к разработке фирменного стиля, изначально нужно четко понимать, что у вас за компания, чем она занимается. Также следует обозначить свою целевую аудиторию и выбрать предпочтительный метод продвижения.

13sasd.кар 2

Немаловажный является составление брифа. В брифе должны быть прописаны: цель создания фирменного стиля, стилевая особенность компании, цветовая гамма, какие эмоции у потенциального потребителя должен вызывать ваш логотип, каких элементов не должно быть. 

14sasd.кар 3

Часто ли вам попадались на глаза до боли схожие логотипы? В Российской Федерации использование чужого логотипа, либо обозначения, сходного до степени смешения, является незаконным и влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ). Даже если вы не знали, что такой логотип уже существует, это не освобождает вас от ответственности. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятных последствий, нужно еще на начальных этапах внимательно мониторить рынок конкурентов. 

15sasd.кар 4

Если вы еще не определились с выбором логотипа, лучшим способом для вдохновения будет подбор понравившихся картинок в интернете. После того как вы соберете все картинки в единый коллаж, вы поймете, что между ними есть нечто общее.

16sasd.кар 5

Не нужно сразу же брать первую пришедшую на ум идею, подумайте основательно, накидайте несколько вариантов, «поиграйте» со шрифтами и формами. 

17sasd.кар 6

Ваш логотип мало того, что должен быть эстетически и оригинально оформлен, но он должен иметь какой-то смысл, иначе человеку сложно будет понять какой сферой деятельности вы занимаетесь.

18sasd.кар 7

При проработке логотипа следует учитывать его размеры и настройки печати, так как многие принтеры искажают цвет, а некоторые и вовсе печатают только в черно – белом варианте. 

19sasd.кар 8

20sasd.кар 9

Очень важно прописать недопустимое использование вашего логотипа, так как его могут ненароком исказить. Например, при сотрудничестве с партнерами или спонсорами, а также при печати в типографии. 

21sasd. кар 22

 

Наверняка в вашем фирменном стиле будет присутствовать некая цветовая палитра. Так как оттенков цветов очень много, вам следует подробно прописать коды каждого из цветов.

22sasd.кар 10

Тоже самое касается и шрифтов, как для основных, так и для дополнительных.

23sasd.кар 11

Для того, чтобы сделать свой логотип запоминающимся и ярким можно использовать так называемые паттерны (задний фон).

24sasd.кар12

Выделится на фоне ваших конкурентов поможет разработка фирменного персонажа. Таким оригинальным образом вашим потенциальным покупателям легче будет вас найти и запомнить.

25sasd.кар 13

Для большего разнообразия можно дополнить свой логотип разнообразными графическими элементами. 

26sasd. кар 14

У любой фирмы обязательно должна быть визитная карточка, так как она является лицом компании. Поэтому нужно уделить особое внимание при разработке дизайна визитки и информации, которая будет указана на ней.

27sasd. кар 15

Дизайн другой рекламной полиграфии и сувенирной продукции не должен кардинально отличаться друг от друга.

28sasd. кар 16

29sasd. кар 17

33sasd. кар 20

30sasd. кар 18

Не нужно забывать о разработке дизайна для социальных сетей. У каждой социальной сети свои настройки и параметры для оформления сообщества или странички.

32sasd. кар 21

Для того, чтобы самостоятельно научиться разрабатывать фирменный стиль необязательно иметь каких-то дополнительных знаний или материалов. Курс графического дизайна рассчитан на новичков. Наши педагоги помогут вам овладеть базовыми знаниями популярных графических редакторов: Photoshop, Illustrator, Corel Draw. В конце обучения вы получите не только готовый брендбук, но и удостоверение о повышении квалификации. После этого курса вы можете использовать разработанный фирменный стиль по своему усмотрению, либо для своей компании, либо продать его другим. Многие наши выпускники работают сейчас на фрилансе и зарабатывают неплохие деньги. Приглашаем всех желающих обучиться искусству графического дизайна на наш курс. 

Ближайший старт занятий 17 января.Ждем вас!