15 СЕНТЯБРЯ | АНИМАЦИЯ В 3D MAX | ЗАПИСЫВАЙСЯ!
ТЕБЕ СЮДА!

О курсе

ОНЛАЙН КУРСЫ

(ВЕБИНАР)

+7 (343) 346-97-57

Обратный звонок Заявка на обучение

Реактивный Яндекс Директ

26 Октября 2017
3 дня/9 часов
/
6000
Руб.
Записаться Тест-драйв
Программа курса "Реактивный Яндекс Директ" составлена таким образом, чтобы слушатели смогли максимально усвоить материал. Из данного курса вы узнаете, как работает реклама в Яндекс Директе, как научиться эффективно управлять компаниями в зависимости от поставленных задач. Мы следим за всеми обновлениями сервиса Яндекс Директ, чтобы скорректировать нашу учебную программу. Помимо теоретической части, где изучаются возможности и работа сервиса, есть блок практики. Такой подход позволяет лучше понять механизм работы с сервисом Яндекс Директ. 

          Максим Смирнов

директор учебного центра "LOMONOSOV"

sherbakova ser1233   

ДОКУМЕНТ ЦЕНТРА о полученном дополнительном образовании удваивает ваши шансы найти престижную работу! 

 1261568161 veb-kamera123    
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ совреме-нные знания в области дизайна, продви-жения и мультимедиа без отрыва от семьи и работы в своем любимом городе.

 

Преподаватель

vasiliy 1

Курс подойдет тем, кто нацелен продвигать свой бизнес в интернете и только начинает работать с Яндекс Директом. Вы научитесь быстро настраивать контекстную рекламу для того, чтобы начать получать новых клиентов уже сегодня.
 
Василий Федоров
Преподаватель курса, директор образовательного центра "ARENA PARK"

Опыт работы: 4 года руководитель компании и 7 лет в сфере IT Создано более 40 сайтов за все время. Продвинуто 5 крупных интернет проектов.

Ключевые навыки: SEO, Интернет-маркетинг, Упаковка бизнеса, Аналитика, Директ и т.д.

Опыт подготовки слушателей: за 2 года подготовил около 100 специалистов в области интернет аналитики.

Содержание

Введение в контекстную рекламу|Аукционная модель|Понятия CTR, CPC|Виды контекстной рекламы|Позиции размещения

Анализ бизнеса заказчика|Сбор первичных ключевых слов компании|Определение стратегии|Поиск минус слов, основы работы операторов|Составление семантической карты сайта|Определение формулы пересечения|Составление искусственной семантики.

Основа работы программ парсеров|Настройка и использование инструмента сбора частотности|Тонкие настройки, минусация, фильтрация, глубина парсинга

Работа с результатом парсинга|Минусация, разделение на категории|Подготовка к использованию "Рыбы" объявлений|Формирование пула объявлений перед загрузкой|Генерация UTM-меток

Загрузка объявлений через Direct Commander|Настройки объявлений в программе|Заключительные настройки рекламных объявлений перед загрузкой: удаление дублей, кросс минусация

Настройка веб интерфейса Яндекс Директ|Настройка стратегии показов объявлений|Гео таргет|Применение минус слов|Уточнения|Массовое редактирование и т.д.

Определение стоимости клика объявлений|Особенности работы объявлений|Определение кармы домена|Особенности релевантного вхождения в заголовок, прогнозируемый CTR|Запуск и модерация итогового пула объявлений компании|Определение результата, статистика работы объявлений

Запуск рекламы РСЯ|Виды баннерной рекламы|Подбор ключевых слов компании, особенности работы|Применение графического конструктора

Практическая работа

location-pin12       
Определение ключивых слов вашего
бизнеса|Составление семантической
карты
settingsцйк    
Формулировка алгоритмов запроса|
Составление карты пересечений
log-in-button234    

 Парсинг ключевых слов|Формирование

баз минус слов компании

heart-inside-circle1223    
Формирование  объявлений, работа
над "Рыбой"|Загрузка объявлений в
Яндекс Директ
gps-signal123    
Настройка компании|Определение 
ставки
gears-in-bald-head-side-view    
Запуск компании|Анализ результата

 

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Microsoft Excel

 excel-logo

Базовое владение ПК

uskorit12

 

Программы

direkt-komander-logotip   Direct Commander
Excel-logo-2  

Microsoft Excel

1410271147   KeyCollector

 

logo   XMind

Вы научитесь

  • Определять стратегии поиска ключнвых фраз
  • Распределять ключевые фразы на различные категории
  • Определять структуру высоко конверсонных объявлений
  • Использовать операторов ключевых слов компании
  • Использовать UTM-метки и инструменты аналитики

БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

ПРИМЕРЫ РАБОТ