7 ДЕКАБРЯ |СОЗДАНИЕ САЙТОВ HTML, CSS| ЗАПИСЫВАЙСЯ!
ТЕБЕ СЮДА!

О курсе

ЕКАТЕРИНБУРГ

занятия в центре

+7 (343) 346-97-57

Обратный звонок Заявка на обучение

Интернет-маркетолог. Проф.стандарт

27 Ноября 2017
5 месяцев/252 часа
/
17 500
Руб.
Записаться Тест-драйв

Цель курса - формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы специалистом по интернет-маркетингу. Познакомиться с интернет технологиями, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети. Изучить модели и особенности рекламного воздействия, планирование и проведение рекламных компаний, в том числе в Яндекс.Директ и социальных сетях. Научиться писать продающие тексты, познакомиться с тонкостями создания электронных писем и рассылок, с нюансами различных видов интернет-текстов. 

          

Максим Смирнов

директор учебного центра "LOMONOSOV"

sherbakova ser1233   

ДОКУМЕНТ ЦЕНТРА о полученном дополнительном образовании удваивает ваши шансы найти престижную работу! 

 1261568161 veb-kamera123    
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ совреме-нные знания в области дизайна, продви-жения и мультимедиа без отрыва от семьи и работы в своем любимом городе.
     

Преподаватель

vasiliy 1

Курс рассчитан для специалистов интернет продвижения маркетинга и рекламы. Подходит руководителям, специалистам коммерческих организаций для грамотной работы с подрядными компаниями по продаже товаров и услуг в интернете. Курс «Интернет-маркетолог» подойдет как новичкам, так и людям с базовыми знаниями.
 
Василий Федоров
Преподаватель курса, директор образовательного центра "ARENA PARK"

Опыт работы: 4 года руководитель компании и 7 лет в сфере IT Создано более 40 сайтов за все время. Продвинуто 5 крупных интернет проектов.

Ключевые навыки: SEO, Интернет-маркетинг, Упаковка бизнеса, Аналитика, Директ и т.д.

Опыт подготовки слушателей: за 2 года подготовил около 100 специалистов в области интернет аналитики.

Содержание

Основы маркетинга|Введение в профессию|Стратегический маркетинг|Анализ и сегментация целевой аудитории|Конкурентный анализ рынка|Маркетинговые исследования|Комплекс маркетинга: продукт, цена, место, продвижение|Маркетинговый план и планирование|Бюджет и оценка маркетинговой деятельности|Реклама|Планирование и проведение рекламных компаний|Маркетинг в кризис

Маркетинговые исследования|Проведение маркетингового исследования|Качественные исследования|Количественные исследования|Конкурентная разведка|Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами

SEO. Поисковое продвижение сайтов|Введение в SEO|Определение SEO| Обзор этапов от созданного сайта до получения трафика с поисковой выдачи|SEO как инструмент продаж|Как устроены поисковые системы|Понятие релевантности, поисковых алгоритмов, апдейтов, машинное обучение|Анализ поискового спроса|Составление семантического ядра|Анализ конкурентов в поисковой выдаче|Факторы поискового продвижения|Внутренние факторы продвижения: Технические факторы|HTML-оптимизация кода страниц сайта|Работа с Яндекс, Вебмастером|Индексация сайта|Копирайтинг|Принципы внутренней перелинковки сайта|Геотаргетинг и региональное продвижение|Микроразметка сайта|Внешние факторы продвижения: Источники повышения ссылочной массы|Работа с донорами ссылочной массы|Работа с биржами ссылок|Социальные сигналы|Поведенческие факторы продвижения: Статистика сайта и её анализ|Повышение конверсии сайта|Тема: Выполнение работ по продвижению нескольких страниц сайта|Контроль и анализ результатов продвижения|Ошибки при продвижении сайтов|Фильтры поисковых систем, бан-сайта|Черное и белое SEO|Сервисы и программы для работы специалиста по продвижению

Яндекс.Директ. Создание рекламных кампаний. Эффектная контекстная реклама|Контекстная реклама|Введение в контекстную рекламу, аукционная модель, понятия CTR, CPC|Настройка контекстных рекламных компаний, на примере Яндекс Директ|Настройка контекстных рекламных кампаний на примере GoogleAdwords|Способы повышения эффективности контекстной рекламы|Повышение конверсии рекламных страниц|Тема: создание и запуск контекстной рекламной кампании|Яндекс Директ|Составление семантической карты компании|Поиск ключевых фраз компании|Искусственная семантика|Подготовка ключевых фраз|Парсинг|Работа с результатами парсинга|Формирование объявлений перед загрузкой в рекламный кабинет|Работа с Директ командером|Основные настройки объявлений|Участие в аукционе показа объявлений|Оплата и запуск объявлений|Мониторинг результата работы

Яндекс Метрика 2.0|Изучение возможностей систем аналитики на примере Яндекс Метрика|Способы повышения продаж на сайте|Основные критерии эффективности|Экономия рекламного бюджета

Google / UniversalAnalytics. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов|Аналитика эффективности работы сайта|Анализ аудитории сайта|Анализ источников трафика|Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей|Анализ эффективности продаж на сайте|Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

Social Media Marketing - SMM|Маркетинг в социальных медиа|Основные понятия, бренд, маркетинговые коммуникации, виды социальных медиа|Создание тематической площадки в соц. сети Facebook или Вконтакте, Instagram, первичное наполнение, установка правил, настройка|Привлечение аудитории, основные инструменты|Продвижение площадки внутри соц. сети, платные и бесплатные методы, настройка таргетированной рекламы|Статистика, анализ эффективности, воронка продаж, прогнозирование результатов|Презентация личной площадки в соц. сети, результаты работы|Комплексное продвижение в социальных медиа|SMM+РСЯ|Построение карты целевой аудитории|Настройка рекламных объявлений в РСЯ|Запуск РСЯ по поведению, таргетингу, площадкам|Разработка стратегии запуска рекламной кампании в социальных сетях|Реклама в сообществах социальных сетей|Работа со специализированными сервисами аналитики|Таргетированная реклама в ВКонтакте|Таргетированная реклама на Фейсбук и Инстаграм

Email - маркетинг|Стратегия|Работа с базой|Выбор сервиса для рассылок|Типы писем|Тестирование в email-маркетинге|Автоматизация рассылки

Анализ аудитории сайта

Практическая работа

location-pin12       
Анализ и сегментация целевой аудитории|
Конкурентный анализ рынка|Проведение
маркетингового исследования|Анализ
поискового спроса
settingsцйк    
Внутренние факторы продвижения|
Внешние факторы продвижения|
Поведенческие факторы продвижения|
Выполнение работ по продвижению
нескольких страниц сайта
log-in-button234    

Создание и запуск контекстной

рекламной кампании|Составление семантической карты компании|Подготовка ключевых фраз. Парсинг. Работа с результатами парсинга. Формирование объявлений перед загрузкой в рекламный кабинет|Работа с Директ командером

heart-inside-circle1223    
Основные настройки объявлений. 
Участие в аукционе показа объявлений|
Оплата и запуск объявлений.
Мониторинг результата работы|
Анализ аудитории сайта|Анализ
источников трафика
gps-signal123    
Анализ эффективности содержания 
сайта и достижения целей|Анализ
эффективности продаж на сайте|
Создание тематической площадки в
соц. сети Facebook или Вконтакте,
Instagram, первичное наполнение,
установка правил, настройка|
Презентация личной площадки в
соц. сети, результаты работы
gears-in-bald-head-side-view    
Построение карты целевой аудитории. 
Настройка рекламных объявлений в РСЯ|
Запуск РСЯ по поведению, таргетингу,
площадкам|Разработка стратегии
запуска рекламной кампании в
социальных сетях|Работа с базой

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Базовое владение ПК

uskorit12

Программы

 800x400 e002dd9697fe2224232020dd291429e5   jpg    4 da31fe70

 

 Яндекс вебмастер
 1a2d5917a03fe2c5921081a29567298b    Яндекс Директ
 metrika    Яндекс Метрика
google-adwords-logo  

Google

AdWords

direkt-komander-logotip  

Директ

Коммандер

рся-яндекс  
РСЯ

Вы научитесь

  • Планировать и проводить рекламные компании
  • Анализировать и сегментировать целевую аудиторию
  • Проведить маркетинговые исследования
  • Анализировать поисковый спрос
  • Анализировать конкурентов в поисковой выдаче
  • Работать с Яндекс, Вебмастером
  • Настраивать контекстную рекламную компанию в Яндекс Директ
  • Настраивать контекстную рекламную компанию в Google AdWords
  • Составлять семантическую карту компании
  • Создавать тематические площадки в соц. сети 
  • Настраивать рекламные объявления в РСЯ

БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Безымянный 

2-1

3

Безымянный-1

5

6

7-1

8

Безымянный-2